Отмена и возврат заказа

Для внесения изменений в заказ, отмены или возврата обратитесь к менеджеру по телефону +380(99)610-29-52

 

Изменение данных в заказе

Если по какой-либо причине Вам необходимо внести изменения в заказ, оповестите нас об этом, пожалуйста, как можно раньше. Мы примем заявку на изменение данных заказа, при условии, что заявка была подана до момента отправки заказа или его подготовки к отправке.

 

Отмена заказа

Если букет был собран доставляющим флористом, отмена заказа невозможна, возврат средств не осуществляется.

В случае, когда букет не был собран, Вы вправе отменить заказ за 12 часов до предполагаемого времени доставки, и мы вернем его полную стоимость. Исключение - если вы оплатили заказ банковской картой. В этом случае сумма возврата составит 90% от стоимости заказа.

Возврат средств осуществляется в течение 3-х рабочих дней тем способом, которым была произведена оплата.

В случае, если доставка не была осуществлена в связи с тем, что заказчиком был указан несуществующий или неполный адрес, возврат средств не осуществляется, поскольку цветы являются скоропортящимся товаром.

 

Гарантия качества и возврат товара

Гарантия свежести цветов

Наши флористы тщательно собирают каждый букет, гарантируя свежесть цветов и максимальное соответствие доставляемого заказа. Мы оставляем за собой право, по согласованию, заменять цветы в букете в зависимости от сезонности, наличия цветов и других факторов. Каждая цветочная композиция составляется из свежих цветов, и флористы предпринимают все усилия для того, чтобы цвет и форма цветочной композиции как можно полнее соответствовали иллюстрации на сайте.

Гарантия возврата

В нашей работе мы стремимся постоянно повышать качество обслуживания. Поэтому нам очень важно получать обратную связь от наших клиентов.

Если доставленный букет по Вашему мнению оказался несвежим, собран небрежно или не соответствует заказу, – сообщите нам о любой из этих проблем в течение 12 часов после доставки, – мы заменим букет на тот, который Вам гарантированно понравится или вернем деньги.

Для этого Вам необходимо отправить фото букета на почту info@laflower.com.ua, подробно описав ситуацию. Наши эксперты проанализируют имеющиеся данные, и в случае обнаружения нашей вины, мы примем решение о компенсации.

Возврат средств осуществляется тем способом, которым была произведена оплата в течение 3-х рабочих дней.

 

Просим Вас не забывать, что цветы это живой товар, требующий особого отношения и ухода. Подробная информация про уход за цветами в статье "Как продлить жизнь букету цветов?".